Главная » Статьи » Дневники Разработчиков

Дневники разработчиков - Выпуск №8
Всем привет!

Сегодня мы поговорим о магических печатях, которые будут введены одновременно с новой механикой.
Магические печати
Примеры магических печатей
Примеры магических печатей
После ввода печатей на ЗБТ мы решили изменить их концепцию. Теперь магическая печать может быть наложена игроком на любой предмет экипировки - от перчаток и оружия, до тотемов и колец. Печати наделяют предметы различными свойствами и бонусами, которых существует около сотни - от обычных прибавок к параметрам игрока, до вампиризма или повышенного урона по разным типам существ. Одна печать может давать от 1го до 3х различных бонусов одновременно.

Как вы видите, печати различаются по цвету:
  • зеленая,
  • синяя,
  • фиолетовая,
  • оранжевая.
Цвет символизирует качество наложенной печати и ее силу. Чем выше качество печати, тем значительнее ее бонусы. Название предмета также окрашивается в цвет печати. 
Интерфейс наложения магической печати с необходимыми ингредиентами
Интерфейс наложения магической печати с необходимыми ингредиентами
Наложение магических печатей
Наложить печать может Мастер зачаровывания у Академии Магии в Варлоне.. Он возьмет за свои услуги скромное вознаграждение и попросит один из драгоценных камней, в зависимости от класса экипировки:
  • Изумруд для предметов класса С,
  • Сапфир для предметов класса В,
  • Морион для предметов класса А.
При наложении магической печати, формируется список возможных печатей, которые могут быть на этом предмете, и уже из него из него выбирается случайная. Например, «Печать Саламандры» может быть только на кольцах, а «Печать барда» - только на воровской и рыцарской экипировке. Есть универсальные печати, вроде «Печати жужи» или «Печати фортуны» - их может получить любой предмет. Сила печати так же случайна. Самые редкие и сильные - оранжевые.
Смена магических печатей
Так, мне досталась Печать пустынного краба с прибавкой к защите — печать хорошая, но мне, как ассасину, хочется чего-то более интересного, например, прибавку к силе критического удара или к атаке. А значит, «испорченный» катар можно или продать на рынке и попытать счастье с другим, или продолжить накладывать печати до тех пор, пока я не получу нужный мне бонус. Но за такую щедрость придется расплачиваться кровью, в буквальном смысле этого слова ;) Ведь, чтобы сломать печать, магу нужен кристалл крови. Такие кристаллы создаются из крови игрока при помощи таинственного кристального сосуда, который можно купить тут же, в Академии. Но будьте осторожны, неумелое обращение с этим сосудом может убить!
Интерфейс наложения магической печати с необходимыми ингредиентами
Интерфейс наложения магической печати с необходимыми ингредиентами

Кристалл крови запускает процесс вновь и на предмет еще раз накладывается печать, взамен той, что на нем уже есть. Последующее наложение печати будет стоить дешевле предыдущего, но учтите — использование кристаллов крови чревато - предмет станет персональным при надевании. Я решила испытать свою удачу и после некоторых усилий мне удалось получить желаемый бонус:) Удачно повторно зачарованный предмет можно продать или носить самому, привязав его к себе.
Магическая печать

Наверняка вы уже заметили дополнительный слот, предназначенный для «катализаторов» процесса. При наложении печати в него можно положить Сердце Аркона и гарантированно получить печать не хуже синей по качеству. При смене же печати можно использовать Арконитовый сургуч, чтобы сохранить полезную для вас печать и попытаться усилить ее. В таком случае меняться будет только качество печати, а сама она будет неизменной, сохраняя полезные для вас бонусы. В случае удачи и терпения, можно получить желаемые свойства в виде фиолетовой или редчайшей оранжевой печати. 

Для чего мы вводим Печати? Таким образом мы решаем сразу несколько вопросов:
1. Добавляем еще одну возможность вылепить персонажа «на свой вкус», наделяя экипировку нужными вам свойствами. И эта возможность доступна практически любому игроку.
2. Повышаем разнообразие экипировки существующей в игре. 

Параллельно решая экономические вопросы такие, как вывод излишков золота и экипировки из игры.

Новые предметы экипировки — Артефакты

И завершим мы сегодняшний разговор приятной новостью для большинства игроков — с вводом новой механики мы существенно расширим ассортимент и разнообразие экипировки, которая вся будет статовой, как вы смогли заметить. Из новых предметов хотим отметить с полсотни артефактов, большая часть которых будет классовыми.
Изображение Изображение
Категория: Дневники Разработчиков | Добавил: EpicBaron (28.01.2013)
Просмотров: 477 | Теги: Дневники разработчиков, интересное | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]