Главная » Статьи » Дневники Разработчиков |
Дневники разработчиков - Выпуск №7
Всем привет! Прошло немало времени с момента выпуска последних дневников разработчиков. Многое случилось за минувшее время и о многом мы хотим с вами поговорить. И начнем, пожалуй, с самой животрепещущей темы, обсуждаемой практически в каждом разделе нашего форума - с новой механики. Новости с Феникса В предыдущих выпусках мы рассказали вам о грядущих изменениях в механике игры. Анонсированные изменения вызвали множество споров на тему хорошо это или плохо. Тем не менее, работа кипит и сегодня мы хотим более подробно рассказать о том, что вас ждет. Отправной точкой всех изменений стало объединение магической и физической атак, и, как следствие, объединение магической и физической защиты. Подобное слияние потребовало от нас пересмотреть характеристики персонажа.Характеристики В связи с объединением магической и физической атаки, изменением системы уворота, силы критического урона и т.д. система характеристик подверглась значительной переработке. В результате чего мы пересмотрели некоторые зависимости и добавили новые. Так, классовые параметры (Сила, Точность и Интеллект) будут влиять на Атаку персонажей, Ловкость - на скорость атаки и произнесения заклинаний, Выносливость - на здоровье и энергию/ману, Удача - на Шанс критического попадания.![]() Обновленное окно персонажа Мы надеемся, что новая система характеристик устранит перекосы в балансе игры и сделает геймплей более разнообразным в пределах даже одного класса, а так же даст нам возможность сосредоточиться больше на системе противостояния элементов в мире, нежели на разделении типов атаки. Таланты и умения ![]() Обновленное окно Умений и Талантов В новом дереве мы решили отказаться многоуровневой системы талантов, сделав их максимально эффективными при получении. В новой механике все таланты не имеют уровней и сгруппированы таким образом, что вам придется выбирать, какой из двух доступных талантов вы откроете и продолжите свое развитие — они стали взаимоисключающими. А изучив последовательно все 6 талантов ветви, ваш персонаж получает особое умение доступное только для этой ветки. На середине «пути» к этому умению вам предложат изучить один общий, но достаточно эффективный талант. Как и прежде, очков талантов хватит, чтобы изучить только часть талантов и умений, но не все. Ведь очки талантов вы будете получать каждый 4 уровень, плюс при получении профессии вам дадут сразу 3 дополнительных очка талантов. И тут уж только вам решать по какому пути вы пойдете: откроете полностью две ветки и получите два дополнительных умения или же сочтете более эффективным для вашего персонажа открыть все четыре общих таланта во всех ветвях дерева. Для менее опытных игроков подобное дерево даст возможность ознакомиться со всеми талантами и умениями и решить для себя, к какому стилю игры подойдет та или иная ветвь и к чему он придет, развиваясь в каком-то определенном направлении. Ведь изучение той или иной ветви раскрывает различные стороны выбранного вами класса. Так для Волшебника будет ветвь, раскрывающая его как отличный класс поддержки для группы игроков или же наоборот, превращает его в страшное оружие массового поражения. Все изменения в умениях и талантах по нашим оценкам значительно повысят динамичность игры в ПвП, и сделают более приятным и разнообразным вырезание монстров на локациях . Разработчики, в свободное от работы время, в специальной теме на форуме будут информировать вас о ходе работ над новой механикой, о ближайших изменениях и о жизни команды ;) Ашкалотский кубик ![]() | |
Просмотров: 969
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |